Меню
Справка
Обычная версия
Закрыть меню
Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области

Утверждено
Указом Губернатора
Брянской области
от 21 февраля 2013 г. N 151

ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
(в ред. Указов Губернатора Брянской области от 19 апреля 2013  № 347от 22 апреля 2014  № 130от 19 августа 2015  № 232от 15 февраля 2016  № 45от 20 февраля 2016  № 56от 24 мая 2016  № 177от 17 августа 2016  № 261от 19 апреля 2017  № 74от 23 января 2019  № 9, от 30 августа 2019  № 135, от 31 марта 2020  № 66, от 14 января 2021  № 5

скачать [pdf] [zip;rtf]

I. Общие положения

1.1. Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее — администрация Губернатора и Правительства области, администрация) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, который обеспечивает деятельность Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, осуществляет контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти Брянской области решений, принятых Губернатором Брянской области и Правительством Брянской области, осуществляет координацию проектной деятельности в Правительстве Брянской области  (в ред. Указов Губернатора Брянской области от 22.04.2014 N 130, от 31 марта 2020  № 66)

1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, иными правовыми актами Брянской области, а также настоящим Положением.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, гербовую печать, самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности администрации осуществляется в рамках средств, запланированных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. За администрацией на праве оперативного управления закрепляется имущество, являющееся собственностью Брянской области.

1.6. Реорганизация и ликвидация администрации производится в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании указа Губернатора Брянской области.

1.7. Положение об администрации, ее структура и штатное расписание утверждаются указом Губернатора Брянской области.

1.8. Полное наименование администрации — администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

Сокращенное наименование — администрация Губернатора и Правительства области.

1.9. Место нахождения администрации: 241002, Российская Федерация, город Брянск, проспект Ленина, д. 33.

II. Полномочия администрации

Администрация осуществляет следующие основные полномочия:

(абзацы 83-96 добавлены на основании Указа Губернатора Брянской области от 31 марта 2020  № 66)

III. Права администрации

Администрация при реализации своих полномочий имеет право:

Имеет иные права в соответствии с действующим законодательством.

IV. Организация деятельности администрации

4.1. Администрацию возглавляет заместитель Губернатора Брянской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Брянской области и осуществляющий свою деятельность под непосредственным руководством Губернатора Брянской области, председателя Правительства Брянской области (далее — руководитель администрации).

4.2. Руководитель администрации организует деятельность администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций.

4.3. Руководитель администрации осуществляет координацию деятельности всех структурных подразделений администрации и утверждает положения об отделах в структурных подразделениях администрации (управлениях). (в ред. Указа Губернатора Брянской области от 30.08.2019 N 135)

4.4. Руководитель администрации осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти Брянской области нормативных правовых актов Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, разрабатывает и представляет Губернатору Брянской области предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению их выполнения.

4.5. Руководитель администрации представляет Губернатору Брянской области предложения о структуре и штатной численности администрации, органов исполнительной власти Брянской области.

4.6. Руководитель администрации обеспечивает соблюдение правил служебного распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, издает приказы по вопросам деятельности администрации.

4.7. Руководитель администрации:

1) исполняя полномочия представителя нанимателя и в порядке, установленном трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Брянской области о государственной гражданской службе:

а) назначает на должность, освобождает от замещаемой должности и увольняет из администрации государственных гражданских служащих Брянской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области, и иные должности; (в ред. Указа Губернатора Брянской области от 23.01.2019 N 9)

б) принимает решения о поощрении и награждении государственных гражданских служащих Брянской области и работников администрации, применяет к ним дисциплинарные взыскания, заключает служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы Брянской области и замещении должности государственной гражданской службы Брянской области, трудовые договоры, устанавливает денежное содержание (по предложению руководителей соответствующих самостоятельных структурных подразделений администрации), утверждает должностные регламенты, должностные инструкции, издает приказы о предоставлении отпусков, единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и выплате материальной помощи; (в ред. Указа Губернатора Брянской области от 23.01.2019 N 9)

в) издает приказы о включении граждан в кадровый резерв на все должности государственной гражданской службы Брянской области в администрации;

2) решает вопросы предупреждения о предстоящем увольнении государственных гражданских служащих, работников администрации в связи с расторжением служебных контрактов, трудовых договоров по инициативе представителя нанимателя;

3) осуществляя от имени Брянской области функции учредителя государственных учреждений Брянской области (далее — учреждения):

а) осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации учреждений;

б) в установленном порядке:

4) действует от имени администрации без доверенности, представляет ее интересы во всех предприятиях, организациях, учреждениях, судебных органах, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;

5) исполняет иные полномочия в пределах компетенции.

4.8. В период отсутствия руководителя администрации его полномочия исполняет один из заместителей Губернатора Брянской области в соответствии с распределением полномочий.